Корзина
209 отзывов
Регулярное обновление товаровНовинки
Интернет-магазин оптово-розничной торговли "Оптом Плюс 7 км"
Контакты
Оптом Плюс 7 кмДмитрий
УкраинаОдесская областьОдесса7-ой км. Овидиопольского шоссе, ул. Базовая
+380931417621
Дмитрий
+380677005591
Дмитрий
+380931417621
+380931417621
+380677005591

Программа защиты покупателей

Программа защиты покупателей

Программа Защиты Покупателей предполагает
возможность для покупателей портала,
пострадавших от мошенничества при
использовании ресурса Prom.ua, претендовать на
компенсацию до 3 000 грн, независимо от
количества заказанных товаров.

 

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

УСЛОВИЯ

Сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, т. е. все позиции заказа должны быть корректно оформлены через корзину Prom.ua.

 Рекомендации по безопасности
 

Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.

 

Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение.

 Процедура обращения в правоохранительные органы

ОГРАНИЧЕНИЯ

Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
  • Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
  • Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
  • Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
  • Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
  • Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Prom.ua;
  • Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Prom.ua;
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
  • Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
  • Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
  • Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
  • С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.

http://prom.ua/safe_shopping

Другие статьи